Вопросы и ответы

Как быстро вы доставляете цветы?

Мы готовы собрать букет и доставить его по г.Янаул и близлежащим районам (удаленность до 100км. от г.Янаул) в максимально короткие сроки. Вы можете выбрать желаемое время доставки с 09.00 до 21.00. Мы подтвердим готовность выполнения заказа и доставим букет в указанный промежуток времени. В праздничные дни рекомендуем оформлять заказы заранее, т.к. количество заказов увеличивается. Заказ считается принятым только после 100% оплаты заказа.

Я заказываю цветы в подарок. Как я узнаю, что заказ доставлен?

Когда наш курьер доставит букет получателю, мы по вашему желанию отправим вам уведомление о доставке в социальных сетях, либо по SMS или по телефону, по желанию заказчика.

Звоните ли вы получателю, перед тем как доставить цветы?

При оформлении заказа на сайте вы указываете номер получателя, мы связывается с получателем, только в том случае, если не можем попасть в дом, получателя нет дома и при подобных ситуациях. Мы не сообщаем получателю информацию о заказчике. Если у заказчика есть желание передать получателю какую-либо информацию, то есть возможность указать её в визитке для букета или добавить топпер для букета. По желанию заказчика курьер может передать информацию на словах. По умолчанию заказ будет доставлен без предварительного звонка — сюрприз получателю!

Как заказать доставку цветов?

Вы можете оформить и оплатить заказ на нашем сайте интернет-магазина, в группе ВКонтакте, на странице Instagram и по телефону, либо в нашем салоне «Мастерская Счастья» по адресу: г.Янаул, ул.Ленина, 18 с 09.00 до 21.00. Если Вы оформляете доставку цветов на сайте, выберите понравившийся Вам букет, цветочную композицию или другой подарок, нажмите кнопку «Заказать», после Вы автоматически переходите в Корзину. Далее в полее «Доставка» необходимо выбрать населенный пункт доставки, после чего для продолжения оформления заказа необходимо нажать «Оформить заказ». Далее необходимо заполнить обязательные поля, такие как: имя заказчика, дату и время доставки и т.д. После заполнения полей необходимо выбрать удобный для Вас способ оплаты. Принием платежи посредством мобильного банка «Сбербанк онлайн», банковскими картами Тинькофф Банк и ЯндексДеньги.

Вы гарантируете безопасность оплаты картой?

Сервис приема платежей по банковским картам на сайте, в том числе кредитным — нам предоставляет сервис ЯндексДеньги и интернет-эквайринг Тинькофф Банк, которые гарантирует безопасность вашего платежа. Реквизиты карты вводятся на стороне платежных систем эквайринга и не передаются магазину.

Будет ли полученный букет соответствовать фотографии на сайте?

Для наших цветочных композиций мы берем только свежие цветы, и наши флористы делают все возможное, чтобы букет в точности соответствовал фотографии. В случае отсутствия цветочной упаковки как на фотографии букета, флорист вправе поменять упаковку на аналогичную по стоимости. Многие из наших букетов содержат сезонные цветы, если какие -либо цветы из букета будут отсутствовать в период выполнения вашего заказа, флорист обязательно свяжется с вами для согласования и предложит Вам альтернативную замену.

БУКЕТЫ ИЗ ХРИЗАНТЕМ

Вопросы и ответы показать все букеты