Вопросы и ответы | Мастерская Счастья
Меню

Вопросы и ответы

Как быстро вы доставляете цветы?

Мы готовы собрать букет и доставить его по Янаул и близлежащим районам в максимально короткие сроки. Вы можете выбрать желаемое время доставки. Мы подтвердим готовность выполнения заказа и доставим букет в указанный промежуток времени. В праздники, тем не менее, рекомендуем оформлять заказы заранее. Заказ считается принятым только после 100% оплаты заказа.

Я заказываю цветы в подарок. Как я узнаю, что заказ доставлен?

Когда наш курьер доставит букет получателю, мы по вашему желанию отправим вам уведомление о доставке по SMS или по телефону.

Звоните ли вы получателю, перед тем как доставить цветы?

При оформлении заказа на сайте вы указываете номер получателя, мы связывается с получателем, только в том случае если не можем попасть в дом и при подобных ситуациях. Мы не сообщаем получателю о том, кто отправитель букета. Если у Вас есть желание передать получателю какую-либо информацию, у вас есть возможность указать её в визитке для букета, приобретая в разделе сопутствующие товары. По умолчанию ваш заказ будет доставлен без предварительного звонка — сюрприз получателю!

Как заказать доставку цветов?

Вы можете оформить и оплатить заказ на сайте, сделать заказ по телефону, на странице официальной ВКонтактеили или зайти в один из наших салонов. Если вы заказываете на сайте, выберите букет, композицию или другой подарок, добавьте его в Корзину и, перейдя в Корзину, оформите заказ, указав информацию о себе и о получателе. Вы сможете воспользоваться этой информацией в будущем для повторных заказов. После того, как заказ сделан, вы можете оплатить его картой на сайте и пререводом на карту посрдеством мобильного банка.

Вы гарантируете безопасность оплаты картой?

Сервис приема платежей по банковским картам на сайте — нам предоставляет сервис ЯндексДеньги, который гарантирует безопасность вашего платежа. Реквизиты карты вводятся на стороне системы эквайринга и не передаются магазину.

Будет ли полученный букет соответствовать фотографии на сайте?

Для наших цветочных композиций мы берем только свежие цветы, и наши флористы делают все возможное, чтобы букет в точности соответствовал фотографии. В случае отсутствия цветочной упаковки как фотографии букета, флорист вправе поменять упаковку на аналогичную по стоимости. Многие из наших букетов содержат сезонные цветы, если какой-либо из цветов букета будет отсутствовать в период выполнения вашего заказа, флорист обязательно свяжется с вами и предложит замену.